Квартиры на продажу в комплексе ГАММА в Софии, Болгария

Характеристики недвижимости

  • Цена (EUR €): €62550 
  • Адрес: Дианабад
  • Продажа / Аренда?: Продажа
  • Спальни: 1
  • Регион: София
  • Ванные комнаты: 1
  • Страна: Болгария
  • Город: София
  • Пл. ( кв.м.. ): 69 кв.м.
  • Почтовый код:

Описание недвижимости

ГАММА - современна, функциональна и полностью соответствует потребностям активного городского жителя. В ГАММА, вы будете чувствовать себя защищенной и гармоничной с окружающей средой. Здание расположено в непосредственной близости к бул. Г. М. Димитров и Охотничий Парк, и предлагает все элементы современного комфортабельного стиля жизни:
• удобный доступ к основным пунктам города
• прекрасно обустроенный жилой район
• вблизи парков
• инновативное и качественное исполнение

В непосредственной близости к бул. Симеоновско Шосе. ГАММА обеспечивает быстрый доступ как в центре столицы и на МКАДе. Это один из самых привлекательных и жизненных районов Софии, и предлагает такие удобства, как автобусные остановки (88, 94, 102 автобусные линии), детские сады, школы, вузы, медицинские учреждения, супермаркеты, и торговые центры.

ГАММА сталкивается с наиболее благоприятной стороны: юг, юго-восток, юго-запад, что позволяет наилучшим образом использовать солнечный свет в большинстве квартир. Здание имеет 2 подземные уровни и 8 этаж/полы. На первом этаже расположены помещения общественного назначения – ресторан, детский центр, офисы. Квартиры расположены со второго по восьмой этаж террасного дома. Парковка для проживающих находится на двух подземных уровнях, где также расположена и основная часть складских помещений. Квартиры продаются с полным набором проведенных кабелей (телевизор, Интернет, телефон), с монтированными выключателями и розетками, выводами водопровода и канализации, 5-камерные ПВХ окна с низкоэмиссионным мультифункциональным стеклом, внутренними подоконниками из „врачанского камня”. Здание имеет центральное отопление с радиаторами, ультразвуковые тепломеры для каждой квартиры, которые расположены в установочных коробках в общих частях здания.

Спокойное проживание в „ГАМMА” обеспечивает профессиональный фасилити менеджмент, который работает после введения здания в эксплуатацию. Обслуживание здания включает 24 круглосуточные услуги консьержа, видеонаблюдение, ежедневная уборка и обслуживание общих частей, сезонное озеленение и поддержка зеленых площадей, поддержка лифта и домофонной системы и прочие.

Цены:
• Апартаменты с одной спальней от 62 550 Евро
• Апартаменты с двумя спальнями от 77 500 Евро
• Апартаменты с тремя спальнями от 121 650 Евро

Крайний срок для завершения: 30 Сен 2017

Все Предложения Агента

Author profile image

bulgren4

Детали :
Предложение опубликовано : 04/05/2016
Недвижимость ID : #10104

Контактная Информация Агента

Задать вопрос или записаться на просмотр объекта

*Имя:

*E-mail:

*Телефон:

*Текст сообщения:

Вставьте следующий код: captcha

Недвижимость на карте

Место :

Подобные недвижимости

. . .

Apartments for sale in GAMA building in Sofia, Bulgaria

Home Information

  • Price (EUR €): €62550 
  • Address: Dianabad
  • For Sale/Rent?: Sale
  • Bedrooms: 1
  • State: Sofia
  • Bathrooms: 1
  • Country: Bulgaria
  • City: Sofia
  • Area ( sq.m. ): 69 sq.m
  • Zip Code:

Property Description

GAMA is а modern, functional and entirely devoted to the needs of the contemporary citizen’s lifestyle. In GAMA, you will feel secure and harmonious with your surroundings. The building is situated in a close proximity to the G.M. Dimitrov boulevard and Loven Park, and offers all elements of the modern-living environment:
• Quick access to the most active parts of the city
• Well-developed residential quarter
• Proximity to parks
• Innovative and quality completion

The close proximity to Simeonovsko Shose blvd. allows for quick access both to the heart of the capital and to the ring road. The area is one of the most vital and attractive residential quarters in Sofia, and it offers amenities like bus stops (88, 94, 102 bus lines), kindergartens, schools, universities, medical facilities, supermarkets, and shopping centers.

GAMA is facing the most favorable directions – south, southeast, southwest, which allows for the best use of sunlight in most of the apartments. The building has 2 underground levels and 8 floors. The ground floor consists of public-service areas like restaurant, children entertainment center, and offices. The apartments are situated on the second up to eight floor. The two underground levels consist of parking lots and separate storage areas for each apartment. All apartments are fully cabled (TV, Internet, landline), all switches and plugs installed, water-supply and sewerage outlets, 5-chamber PVC joinery with low emission and multi-functional glass, inner sills made of limestone. The building features central heating with radiators, and supersonic heating meters for each property, located in installations boxes in the corridors.

The serenity of the residents in GAMA is guaranteed by our professional facility management company which will start operation after the completion of the project. The maintenance service includes 24 hours concierge, CCTV Security System, daily cleaning and maintenance of common areas, seasonal landscaping and maintenance of green areas, technical maintenance of the elevator and intercom systems etc.

PRICES:
• One bedroom apartments from 62 550 Euro
• Two bedroom apartments from 77 500 Euro
• Three bedroom apartments from 121 650 Euro

Deadline for completion: 30 Sep 2017

For Sale by Agent

Author profile image

bulgren4

Listing Details :
Listed on : 04/05/2016
Property Id : #10104

Agent Contact Info

Schedule a Showing

*Name:

*Email:

*Phone:

*Message:

Insert the following code: captcha

Property Map

Location :

Similar Properties

. . .