Меблированный дом на продажу в квартале Железник в городе Стара Загора, Болгария

Характеристики недвижимости

  • Цена (EUR €): €155000 
  • Адрес: ул. Старозагорско въстание.
  • Продажа / Аренда?: Продажа
  • Спальни: 3
  • Регион: Стара Загора
  • Ванные комнаты: 3
  • Страна: Болгария
  • Город: Стара Загора
  • Пл. ( кв.м.. ): 510 кв.м.
  • Почтовый код: 6000

Описание недвижимости

Новая сниженная цена!

БГ проперти предлагает к продаже новый, современный и полностью меблированный дом в г. Стара Загора. Дом расположен в квартале Железник. Он является частью комплекса 6 отдельные дома с собственным садом, расположенный на южном склоне.

Дом имеет 220 квадратных метров жилой площади распределены в подвале (покрашенные стены и плитка на полу – подходит для семьи комната американского типа), 2 этаж/полы – первый этаж 70 квадратных метров, второй этаж – 80 кв. м. В доме есть веранда 30 квадратных метров – оборудована столом, стульями и зонтиком. Дополнительно есть гараж 30 квадратных метров, подходит для джипа, а также котельных на газ и электроэнергию. На ней установлены три кондиционера в доме.

Первый этаж состоит из большой гостиной, кухня, гостевой туалет, спальня с ванной комнатой. Второй этаж похож, но гостиная без мебели – латекс и ламинат на полу, которая может быть преобразована в две отдельные спальни. Есть еще одна меблированная спальня на втором этаже.

Дворе дома выращивают и высаживают – 510 кв. м. За домом есть 3 места на частной парковке.

Все Предложения Агента

Author profile image

bulgren4

Детали :
Предложение опубликовано : 20/07/2016
Недвижимость ID : #10121

Контактная Информация Агента

Задать вопрос или записаться на просмотр объекта

*Имя:

*E-mail:

*Телефон:

*Текст сообщения:

Вставьте следующий код: captcha

Недвижимость на карте

Место :

. . .

Furnished house for sale in Jeleznik quarter in Stara Zagora, Bulgaria

Home Information

  • Price (EUR €): €155000 
  • Address: Starozagorsko vastanie Str.
  • For Sale/Rent?: Sale
  • Bedrooms: 3
  • State: Stara Zagora
  • Bathrooms: 3
  • Country: Bulgaria
  • City: Stara Zagora
  • Area ( sq.m. ): 510 sq.m
  • Zip Code: 6000

Property Description

NEW LOWER PRICE!

BG Property offers for sale a new, modern and fully furnished house in Stara Zagora. The house is located in Zheleznik quarter. It is part of a complex of 6 separate houses with its own gardens, located on the southern slope.

The house has 220 square meters living area distributed in the basement (latex painted walls and tiles on the floor – suitable for a family playroom American type), 2 floors – the first is 70 square meters, the second – 80 sq. m. The house has a veranda of 30 square meters – fitted with table chairs and umbrella. Additionally there is a garage 30 square meters, suitable for jeep, as well as boiler on gas and electricity. It has installed three air conditioners in the house.

The first floor consists of a large living room, kitchen, guest toilet, bedroom with en suite bathroom. The second floor is similar, but the living room is unfurnished – latex painted and laminated on the floor, which can be converted to two separate bedrooms. There is another furnished bedroom on the second floor.

The yard of the house is cultivated and planted – 510 sq. m. Behind the house there are 3 private parking spaces.

For Sale by Agent

Author profile image

bulgren4

Listing Details :
Listed on : 20/07/2016
Property Id : #10121

Agent Contact Info

Schedule a Showing

*Name:

*Email:

*Phone:

*Message:

Insert the following code: captcha

Property Map

Location :

. . .