Двухкомнатная квартира на продажу в Реденка Палас, возле Разлог и Банско, Болгария

Характеристики недвижимости

  • Цена (EUR €): €26000 
  • Адрес: Банско
  • Продажа / Аренда?: Продажа
  • Спальни: 1
  • Регион: Благоевград
  • Ванные комнаты: 1
  • Страна: Болгария
  • Город: Банско
  • Пл. ( кв.м.. ): 65 кв.м.
  • Почтовый код: 2770

Описание недвижимости

БГ Пропърти предлагает полностью меблированный апартамент с одной спальней для продажи в комплексе Реденка Холидей клуб, возле Разлог и Банско горнолыжный курорт, Болгария. Реденка с видом на великолепные горы Пирин на юге и Рила на севере. Комплекс находится в 8 км от Банско и 2 км от Банско поле для гольфа.

Предлагаемая двухкомнатная квартира находится в Реденка Палас на второй этаж. Общая площадь – 65 кв.м.. Она выполнена по самым высоким стандартам и оснащены полностью оборудованной мини-кухней со всеми необходимыми шкафами и бытовой техникой. Есть прихожая, гостиная с кухней, спальня, ванная комната и балкон. В квартире деревянный пол в гостиной и спальнях и плитка на кухне. Продается полностью меблированный.

Реденка Палас имеет многие исключительные качества такие удобства, как 24-часовая Рецепция с лобби, игровая комната, крытый и открытый бассейны, СПА & спортивный центр с сауной, Джакузи, парная, солярий и массаж. Температура воды в крытом бассейне составляет 30-32. В этой гостинице есть открытый бассейн с подогревом и летом (01.06 – 15.09) температура воды 25-26°. Комплекс располагает также конференц-залом, магазин, ски-складские помещения и паркинг. Для вашего развлечения и отдыха предусмотрены теннисный корт, волейбольная и баскетбольная площадки, детская игровая площадка и ландшафтные сады.

Все Предложения Агента

Author profile image

bulgren4

Детали :
Предложение опубликовано : 19/01/2016
Недвижимость ID : #10050

Контактная Информация Агента

Задать вопрос или записаться на просмотр объекта

*Имя:

*E-mail:

*Телефон:

*Текст сообщения:

Вставьте следующий код: captcha

Недвижимость на карте

Место :

. . .

One bedroom apartment for sale in Redenka Palace, near Razlog and Bansko, Bulgaria

Home Information

  • Price (EUR €): €26000 
  • Address: Bansko
  • For Sale/Rent?: Sale
  • Bedrooms: 1
  • State: Blagoevgrad
  • Bathrooms: 1
  • Country: Bulgaria
  • City: Bansko
  • Area ( sq.m. ): 65 sq.m
  • Zip Code: 2770

Property Description

BG Property offers fully furnished one bedroom apartment for sale in Redenka Holiday Club complex, near Razlog and Bansko ski resort, Bulgaria. Redenka is overlooking the gorgeous Pirin Mountains on the South and the Rila Mountains on the North. The complex is 8 km away from Bansko and 2 km from Bansko Golf Course.

The offered one bedroom apartment is located in Redenka Palace on the second floor. Total area – 65 sq.m. It is completed to the highest standards and include a fully fitted kitchenette with all necessary cupboard units and appliances. There is an entrance hall, a living room with a kitchen, a bedroom, a bathroom and a balcony. The apartment has wooden floor in the living room and bedrooms and tile in the kitchen. It is offered for sale completely furnished.

Redenka Palace has many exceptional quality amenities such as a 24-hour reception desk with a lobby, games room, indoor and outdoor swimming pools, SPA & sports center with sauna, Jacuzzi, steam room, solarium and massage. Water temperature of the indoor swimming pool is 30-32°. The outdoor swimming pool is also heated and during the summer (01.06 – 15.09) the water temperature is 25-26°. The complex offers also a conference hall, a shop, ski-storage rooms and a parking lot. For your amusement and relaxation there are a tennis court, volleyball and basketball courts, a children’s playground and landscaped gardens.

For Sale by Agent

Author profile image

bulgren4

Listing Details :
Listed on : 19/01/2016
Property Id : #10050

Agent Contact Info

Schedule a Showing

*Name:

*Email:

*Phone:

*Message:

Insert the following code: captcha

Property Map

Location :

. . .