Процедура покупки

Порядок приобретения недвижимости в Болгарии можно условно разделить на несколько основных этапов:
1. Этап поиска недвижимости Болгарии - детальное ознакомление с разными предложениями и выбор самого подходящего для Вас варианта. Найдете лучший для себя вариант – купить недвижимость в Болгарии, а наша задача — сделать процесс покупки недвижимости в Болгарии.
2. Этап бронирования (резервирования) недвижимость в Болгарии – объект данной покупки снимается с продажи на срок 20-30 дней, при оплате депозита (зарезервировать собственность) в размере 1 000 - 2 000 Евро. За этот период, фиксируется продажная цена недвижимости и продавец обязуется не предлагать эту недвижимость третьим лицам. Если, Вы не находитесь в Болгарии, а выбрали уже свою квартиру, то забронировать ее можете и дистанционно.
3. Предварительный договор купли-продажи – Предварительный договор купли продажи недвижимости должен подписаться в течении срока бронирования 30 дней, ( это соглашение не должно быть заверено нотариусом). В предварительном договоре оговариваются все детали по сделке: цена, описание месторасположения недвижимости, административный адрес недвижимости, для офф-план недвижимости - срок окончания строительства, какова квадратура квартиры; данные продавца и документы на собственность, условия и способы оплаты, срок рассрочки и платежи, срок сдачи здания в эксплуатацию (лицензия на эксплуатацию – Акт 16); срок нотариальной передачи собственности на недвижимость в форме Нотариального акта, уровень отделочных работ по окончанию строительства (“под ключ” или по БДС – Болгарский Государственный Стандарт), будет ли управляющая компания, которая будет заниматься поддержкой и обслуживанием, и сколько это будет стоить.
4. Нотариальный акт – официальный документ на собственность – продавец передает собственность по нотариальному порядку покупателю при оплате 90% или 100% цены на недвижимость. Нотариальный акт в Болгарии оформляется по стандартной форме и подписывается у Нотариуса. После подписания, Нотариус предоставляет его для внесения в государственном реестре, где отмечают изменение в состояние собственности. Вся процедура отнимает не более двух дней, потом Вы получаете свой документ на владение данной недвижимости.
5. Регистрация недвижимости в налоговых и административных органах – проходит после получения разрешения на пользование здания (лицензия на эксплуатацию – Акт 16). Если Вы приобрели недвижимость на этапе строительства, регистрацию недвижимости в налоговых и административных органах возможно провести после получения разрешения на пользование здания (лицензия на эксплуатацию – Акт 16). В остальных случаях – в течении 2 месяцев после получения Нотариального акта.

. . .

Buying Procedure

The procedure for buying a property in Bulgaria can be divided into several steps:
1. Find the proper real estate in Bulgaria – see detailed information with the various offers for properties in Bulgaria and find the most suitable option. Choose best one for you and we will arrange the process of buying your property in Bulgaria.
2. Stage of booking (reservation) property in Bulgaria – The chosen property is taken out of the market for a period of 20-30 days, when paying the deposit (to reserve the property) at the rate of 1 000 – 2 000 Euro. During this period, the property will be marked as and the seller agrees not to offer this property to third parties. If you are not in Bulgaria and already have chosen your apartment, you can book it distantly.
3. The Preliminary Sales Contract – After paying the deposit a preliminary contract is signed within 30 days, ( this agreement doesn’t need to be certified by a notary public). The preliminary agreement contains all details of the deal: the price, description of the property, administrative address of the property, for off-plan properties – the term for finishing the property, square meters of the apartment; seller information and documents of the property, conditions and terms of payment, method of payments by installments, the term of putting the building into exploitation (license for exploitation – Act 16); terms of drawing up the notary deed, the term for finished property (“fully furnished property” or BDS – Bulgarian State Standard), is there a management company to promote and rent your property and how much it will cost.
4. Notary Deed – the official document of the property – the seller transfers ownership to the buyer upon payment of 90% or 100% of the real estate price. It is drawn up by the local notary public in the presence of the buyer and the seller. After the signing, the notary public certifies the deed and registers it with the Registry Agency. The entire procedure takes no more than two days, then you get your document in possession of the property.
5. Registering property in the tax administration – after receiving permission to use the building (license for exploitation – Act 16). If you purchase a property during the construction stage, registering the property of the tax office may take place after obtaining permission to use the building (license for exploitation – Act 16). In other cases – within 2 months after receiving the Notary Deed.

. . .